|
В то время, пока ОН в ванной (его зрители не видят), ОНА с тюбиком помады в руке вдруг застывает перед зеркалом, глядя через отражение на кучу хоккейной амуниции. Потом быстренько выглядывает в коридор, оценивает обстановку и, вернувшись в комнату, хватает лежащие сверху хоккейные штаны и надевает прямо поверх своих брюк… ЕЕ лицо преображается, ОНА сводит к переносью брови, выдвигает нижнюю челюсть, слегка расставляет ноги и подается вперед тазом…Музыка сменяется на какую-нибудь очень мужскую, например «You’re in the army now...» ОНА по-мужски двигает бедрами под музыку, поигрывает бицепсами, разводя руки немного в стороны, как это делают «качки», у которых руки не опускаются вдоль тела. ОНА увлечена перевоплощением, она уже достаточно далеко от реальности, но вдруг в паузе слышен громкий щелчок шпингалета ванной комнаты, из ванной быстро выходит ОН и идет в комнату. ОНА еле успевает запахнуть пальто (или плащ) и в нервном порыве схватить сумочку. ОН заглядывает в комнату, Молодые супруги быстро целуются, и ОНА, торопясь, выскакивает на площадку. ОН ничего не замечает из-за широкого пальто…Зрителям видно, что оба, разделенные закрытой дверью в квартиру, замирают на пару секунд: ОНА - с выражением замешательства на лице, ОН – с выражением недоумения. Каждый из них при этом смотрит на входную дверь, поэтому понятно, что в этот момент думают они друг о друге.
ОНА спускается на один лестничный пролет вниз (или заходит за угол лифта) и останавливается в раздумье, то оглядывая себя сверху вниз, то поворачивая голову в сторону квартиры. Свет около НЕЕ гаснет, переключая внимание на НЕГО.
Картина третья.
ОН входит в комнату и перед зеркалом сгибает к плечам руки, обозначая бицепсы. Потом втягивает и так плоский и мускулистый живот и надувает грудную клетку. Смотрит в зеркало, затем опускает вниз лицо и подает бедра немного вперед точно так же, как это делала только что ЕГО жена….Вдруг упирается взглядом в тюбики и флакончики на трюмо и тут же «сдувается» и принимает обычную позу. На цыпочках подходит к входной двери, приоткрывает ее и выглядывает на площадку…Там никого нет. Музыка сменяется на какую-нибудь очень чувственную, какую любит большинство женщин…(Можно даже «Мишель» от «Битлов») ОН возвращается к трюмо и берет коробочку с тенями. Неловко открывает, берет аппликатор, обмакивает в тени и проводит по веку зеленую полосу так осторожно, будто ожидает, что небеса обрушатся на него…Но ничего не происходит. ОН с абсолютно серьезным лицом красит второй глаз и тянется за тюбиком с помадой. Открывает, выкручивает ярко-сливовый столбик, секунду принюхивается и проводит сначала по нижней губе. Любуется, выпячивая губу, как это делают капризные женщины, и даже слегка выгибается в талии, чуть откинув назад голову…Прочувствовал образ и вдруг оживился, уверенным мазком накрасил верхнюю губу и потер губы друг о друга… Свет около НЕГО гаснет, внимание переключается на НЕЕ.
Картина четвертая.
ОНА стоит на лестничной клетке и, судя по всему, чувствует себя жутко неудобно в хоккейных штанах. Что теперь сделать? Что может подумать ОН, если она вдруг вернется для того, чтобы снять их? О, Господи! Ну не идти же так на работу! Поразмыслив немного, ОНА решает все же вернуться домой и подходит к своей квартире….
Картина пятая.
Рубрика: Литература Опубликовано: 6 Май 2010
|
|
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8