|
Высоко в небе застывают самолет, трактор, свадебный стол и ящики из-под тары. Прилетают птицы и звери; из глубины сцены направляется к ней мелкими шажками красавец пингвин и они стоят, обнявшись, Верка и прекрасная птица. Верка что-то кричит, утирая счастливые слезы, оглядываясь на непонятно откуда взявшийся салют, но её плохо слышно: гремит музыка, шумит застолье, кричит животный и птичий мир, гремят аплодисменты. И не видит она, как из-за забора выглядывает Бублик с авоськами и сумками в руках, и тоже что-то кричит, и подпрыгивает, и машет бедром!
РЕЗЮМЕ
Боровская Лилия Игоревна
Год и место рождения – Одесса, 1955 год, 20 июня
Опыт работы:
кино, пресса, телевидение
Карьерный рост:
редактор, главный редактор, продакт-менеджер компании (руководитель телевизионных проектов)
Образование:
Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК), 1984
Аспирантура этого же института, 1986
Дополнительная специальность:
Преподаватель фортепиано – Музыкальное училище им. Ш. Няги, Кишинев, 1977
Дополнительные навыки:
Английский язык разговорный и письменный, Ms Office, Lotus, Escape Navigator, Internet Explorer.
Семейное положение: замужем
Адрес: 127543, Москва, ул. Корнейчука 42, кв. 185
Контактные телефоны: 407 1309 (домашний), 922 2177(мобильный)
Опыт работы:
1984-86 – Отдел пропаганды советского кино «Молдинформкино» – редактор.
Обязанности: создание и размещение на радио и телевидении промо - роликов о советском кино; публикации в прессе; исследования зрительской аудитории (социологические исследования).
Академия наук МССР, отдел искусствознания, младший научный сотрудник.
Обязанности: подготовка и организация научных конференций, симпозиумов, «круглых столов» с участием профессионалов кино и прессы;
Выступления перед зрителями, работа с целевой киноаудиторией (рабочие, интеллигенция, крестьяне; на другие целевые аудитории гражданское население тогда не разделялось).
1988 – 1991 – Главный редактор Отдела кино Дягилевъ Центра.
Обязанности: отбор материала (сценарии, заявки) для съемок, работа с авторами; работа с творческими коллективами по созданию фильмов (программ) для кино и телевидения.
1992-1993 – Корреспондент Би – Би - Си на войне в Абхазии.
1994 – 1998 Главный редактор отдела культуры Международной еврейской газеты.
Обязанности: формирование редакторского портфеля; работа с авторами; проведение пресс-конференций и «круглых столов» с представителями культуры и прессы.
1998 – 2000 – Главный редактор корпоративного журнала «ТВ за рубежом» вещательного консорциума «ТВ - Центр»
Обязанности: формирование стратегического направления издания; формирование редакторского портфеля; работа с авторами и переводчиками.
2001-2002 – Руководитель телевизионных проектов компании ЗАО «Комкор-ТВ».
Обязанности: создание телевизионных каналов (Информационно-сервисный канал, канал «Домашний видеотеатр», «Фильмовый канал» и проч.) и печатных изданий компании;
создание рекламных и имиджевых фильмов компании.
2003 – Заместитель главного редактора журнала «Travel & Leasure» (Russian Edition)
Обязанности: создание редакторского портфеля, работа с авторами, подготовка материалов к печати, работа с дизайн-группой журнала; написание статей.
Автор игровых фильмов («Колька» - Свердловская студия, 1984год; «Сто дней до приказа» – студия им. Горького, 1986 год; «Шоу для одинокого мужчины» - «Дягилев-центр», 1992 год).
Рубрика: Литература Опубликовано: 26 Сентябрь 2010
|
|
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21