Home
xfactor
xfactor
xfactor

Каталогами в типографии называются скрепленные между собой листы (в зависимости от выбранного заказчиком формата), на которых содержится информация, графики, рисунки о направлении фирмы с указанием перечня услуг или товаров. Печать каталогов в типографии подвергается строгой последовательности, которая не может быть нарушена, ибо итоговый вариант каталога не удовлетворит клиента.

  • Итак, первое, что следует сделать, это правильно определить целевую аудиторию.  После этого этапа легче понять, какие элементы в графике и тексте надо использовать, чтобы достичь наибольшего доверия со стороны клиента. Ведь согласитесь, совершенно по-разному обращаются к группе тинэйджеров и серьезным консалтинговым фирмам.

На этом же этапе, следует щепетильно отнестись к стратегии выпуска срочных брошюр. Ведь их цель это эффективно и быстро повлиять на конкретную проблему в фирме.

  • Далее следует этап выбора дизайнерского оформления каталога. Важный момент при печати каталог, ведь именно визуальный контакт печатного издания с клиентом будет вызывать эмоции, создавать впечатление о фирме и влиять на решение. Все должно быть грамотно просчитано, стоит придерживаться одного стиля, одной цветовой гаммы. Профессионалы типографии подходят индивидуально к разработке каждой информационной страницы. Правильно подобранная цветовая гамма, которая будет сочетаема и уместна с идеей фирмы – это уже половина успеха каталога. Большое внимание уделяется обложке каталога. Первая, презентабельная, лицевая сторона – это лицо фирмы. Она выполняется из более плотной бумаги в сравнении с остальными страницами брошюры.
  • От размера тиража и назначения будет зависеть выбор способа печати. Распространенным является офсетный способ на офсетном оборудовании. Получается качественный большой тираж. Рекомендуется использовать для крупных компаний, которые пользуются большими тиражами.

На презентацию, выставку или мероприятие, цель которого произвести впечатление и сфокусировать внимание, лучше использовать цифровую печать каталогов - матрикул. Тираж в данном случае ограничен (небольшой) и времени на выполнение, зачастую бывает мало. Однако, несмотря на ограниченное время, цифровая печать хороша тем, что вносить поправки можно безграничное количество раз после распечатки первого экземпляра. Если заказчика не устроит цветовая гамма, яркость, расположение элементов в каталоге – это все исправимо, что, к сожалению, является невозможным при офсетной печати.

печать каталогов

  • Следующим важным моментом в процессе изготовления каталога – это декорирование. Следуя выбору и предпочтению заказчика, типография «Гарант» самостоятельно обрабатывает каталоги с помощью современных и инновационных технологий – ламинирование, тисненине фольгой, УФ-лак и иные способы. Эффективные и различные методы создания каталога, позволяют гарантировать клиентам высокое качество материала, которое непременно повлияет на конкурентоспособность их фирмы на рынке.

Типография www.zsa-print.ru предлагает доступные цены декорирования, которые будут по карману каждому тиражу.

xfactor
Рубрика: Новости Опубликовано: 16 Октябрь 2014
xfactor
 
xfactor
САНТ
Театр "АМАДЕЙ"
Добро пожаловать на официальный сайт театра "Амадей" (г. Ульяновск) !