Home
xfactor
xfactor
xfactor

ПАЛЬМИРА: Угадай, кто опять звонил. Нет, не Энрике Иглесиас. Нет, на этот раз не на матч. Хотел все объяснить. Кого теперь это волнует? Объяснить... Никто теперь с ним не будет объясняться. Раньше не додумался, значит, ненадо было. Видела? Когда видела? Одного? Так я и думала... Так ведь он и к ней ходит. Считает, что я – полная идиотка и ничего не понимаю. Нет, между ними ничего нет. Знаю: она его даже не впускает. Мужчины ее не интересуют. Знаешь – ни сама жрет, ни другим дает. Это уже не мое дело. Да ну его, я об этом уже не думаю. Только не могу терпеть, когда он звонит. Чего надо, чего надо... Как тебе кажется, чего
САЛОМЭЯ: Феминизм зародился как вид протеста против самых низких идей евпропейского колониализма и фашизма. Никто другой до этого не говорил так смело о силе в отношениях, о разнице между соблазнением и насилием, о сложности смирения и презрения.
С другой стороны был сформирован очень негативный образ радикального феминизма – это образ лесбианки, которая сразу заставляет нас поднимать вопрос о гомофобии, лесбианки-деструктора, неспособной приобщиться к окружающей ее среде. В обществе постоянно парит деструктивный и негативный образ феминистки. Массмедиа изображает феминистку как кастрирующую всех мужчин лесбианку. И почему же самую наиболее отталкивающую, опасную и непривлекательную женщину должна представлять лесбианка? Лесбианки бывают не только очень красивые и женственные, но их бывают и очень много. Все эти образы являются только политическими играми. Они ясно показывают, как важно для мужчин доминировать. Свои самые постыдные фантазии мужчины проецируют на феминизм. Поэтому страхи перед кастрирующией вагиной и сильной женщиной отражаются во всеобще принятых образах феминизма. На самом деле, эти образы таят в себе страх женственности, который постепенно превращается в абсолютный негативизм. Это – фантастическая мужская стратегия. Будучи феминисткой, ты все время должна с этим жить и деконструировать это, и, конечно, смеяться над этим, потому что если воспримешь это очень серьезно, это разрушит твою жизнь.

XII сцена

В куртке и сапогах, Саломэя сидит за письменным столом. Курит и бурчит себе под носом.
(низким голосом): I’m going to Rio.
САЛОМЭЯ: When?
(низким голосом): The day after tomorrow.
САЛОМЭЯ: Alone?
(низким голосом): No…
Молчит.
(низким голосом): I’m taking Sue with me. Sorry. She is so lonely. But I’m coming back. To you.
САЛОМЭЯ: Of course.
(низким голосом): I’ve got to go now. I’ll bring you a candy. Bye, baby.
чего ему надо? Ну, конечно, что все кончено, я же не мазохистка какая...

XIII сцена

Пальмира сидит на кровати готовая уйти. У правого уха – телефонная трубка, на коленях – открытый журнал.
ПАЛЬМИРА: Нет, не звонил. И не приезжал. Ну, конечно, так я ему и нужна была. Нет, я не переживаю. Было бы из-за чего переживать... Ну, да, да, жалко. Я ждала. Сидела одна в этом накуренном кабаке среди вонючих мужиков и ждала. Да я говорю тебе, что не договаривались. Но я думала, может... Да ну, неважно. Теперь уже неважно. Нет, только не вздумай ему звонить. Хватит мне этой вашей помощи. Ладно ладно, я не переживаю. Знаю, я знаю, что мне делать?. Я впорядке...
Бросает трубку и продолжает читать журнал.

xfactor
Рубрика: Литература Опубликовано: 6 Май 2010
xfactor

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7

 
xfactor
САНТ
Театр "АМАДЕЙ"
Добро пожаловать на официальный сайт театра "Амадей" (г. Ульяновск) !