Home
xfactor
xfactor
xfactor

Изучение эндогенной каннабиноидной систе­мы началось в медицине сравнительно недавно, и сейчас, поначалу медленно, начинают появ­ляться препараты, вмешивающиеся непосред­ственно в управление эмоциональной сферой. Но вам лучше полагаться не на них, а на совет одного из основателей современной психологии, американского ученого Уильяма Джемса: дей­ствуй так, как если бы ты уже был у цели, и ока­жешься там.
Психологический аспект

Выдающиеся спортсмены при подготовке к со­ревнованиям или матчам программируют у се­бя необходимые подсознательные реакции и доводят соответствующие навыки до автома­тизма.
К примеру, бобслеист перед заездом строит для себя идеальную траекторию, по которой за­тем автоматически держит курс при прохожде­нии трассы.
Лэнс Армстронг, легенда велоспорта и на про­тяжении ряда лет самый успешный велогонщик в мире, выстроил свою систему подготовки в расче­те на «Тур де Франс». Он поставил себе цель выи­грать эту гонку семь раз и после седьмой победы ушел из спорта.

Действенный аспект
Речь, построенная с соблюдением основных пра­вил риторики, представляет собой прямое дей­ствие, направленное на достижение цели.
Правила применяются к предварительно пос­троенной формулировке цели для ее переработки в сторону большей четкости.
Таким образом вы учитываете данные нейро-лингвистки, согласно которым именно четкие вы­сказывания надолго закрепляются в сознании слушателя.

Отрицательный пример:
«Хотелось бы верить, что моя презентация удалась, поэтому было бы желательно, если бы в конце заседания правление, которое, вероятно, убедилось в моей правоте, по воз­можности рассмотрело кандидатуру "Со!" в качестве потенциального лидера нового проекта и приняло решение — надеюсь, по­ложительное!»
Положительный пример:
«После убедительной презентации я в заклю­чение заседания добился того, что правле­ние утвердило "Со!" в качестве руководителя нового проекта!»

Профессионально переданное сообщение

Сообщения — это укрепления против незначи­тельных мелочей. Есть только один шанс передать сообщение по высшему разряду — воспользуй­тесь им!

Примерно 95% того, что вы говорите, слушатель уже через час будет помнить только в самых общих чертах.
Во многих случаях то, что откладывается у слу­шателя в памяти, т.е. то, что он, по собственному
мнению, понял, представляет собой всего-навсего ассоциацию и недифференцированное общее впе­чатление. Следовательно, нужно всякий раз за­креплять главное сообщение. Проще всего произ­нести его вместо приветствия, обращенного к ау­дитории.
Первое предложение — самое заметное; не тратьте его на пустые вежливые слова, а заключи­те в него свое сообщение.
Сообщение подчеркивает вашу точку зрения, основано на существующем положении вещей и говорит о том, чего вы добиваетесь.

Три определяющих правила для формулировки сообщения

1. Название предприятия или продукта долж­но присутствовать в сообщении в явной форме — только при этом условии его за­помнят. Образцом здесь могут служить такие весьма успешные рекламные слога­ны, как «Audi. Превосходство высоких тех­нологий» или «Тоуоta Управляй мечтой». А вот авторы слогана Ореl «...и едет как по рельсам» допустили ошибку, из-за которой компания понесла миллионные убытки. Ведь эти слова можно отнести не только к Оре1, для которого они были придуманы, но и к Аudi, ВМW или даже — в шутку — к же­лезным дорогам.
2. Сообщение должно в четкой и сжатой форме выражать общий смысл выступления.

Пример

xfactor
Рубрика: Литература Опубликовано: 6 Май 2010
xfactor

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

 
xfactor
САНТ
Театр "АМАДЕЙ"
Добро пожаловать на официальный сайт театра "Амадей" (г. Ульяновск) !