Home
xfactor
xfactor
xfactor

«Салоны оптики МАRCHON гарантируют вы­сочайший уровень сервиса — вот почему наши партнеры всегда успешно с нами со­трудничают!»
Далее этот основной тезис получает развитие:

М  her als 3000 ausgewahlte (более 3000 элит-ных)
А   ugenoptiker in Deutschland und Osterreich (салонов оптики в Германии и Австрии)
R   ichtungsweisende Verkaufsforderung (содействие в организации торговли)
С   levere Produktionnovationen (умные инно­вации)
Н   ochste Akzeptanz durch mehr als 70 hochqualifizierte Mitarbeiter (высокая оценка со стороны более чем 70 высококва­лифицированных специалистов)
О   ptimal aufeinander abgestimmte erstklassige Designer-Kollektionen (оптимально согласо­ванные друг с  другом дизайнерские кол­лекции)
N   ehmen Sie uns beim Wort (ловите нас на слове)

MARCHON.

3. Ясное выражение собственной точки зрения достигается с помощью оценочных прилага­тельных и наречий, из которых в конце кон­цов и составляется представление о позиции говорящего.
Эти коммуникативные турусы на колесах по­могают нам строить обсуждение.

Пример
«Мы, Агсог АС, — №1 среди альтернативных операторов связи и ваш самый надежный
партнер!»

Совет. Наибольшее внимание слушатели об­ращают на начало доклада или презентации. Туда и следует поместить главное сообщение.
С помощью расширенного названия («Мы, Аг­сог АС») вы подчеркиваете связь между обезличен­ным предприятием и собственной персоной. Пос­ле этого можно переходить к приветствию.

Пример
Подняться на сцену — занять место доклад­чика — установить четкий зрительный кон­такт с аудиторией:
«Мы, Агсог АС,—№ 1 среди альтернативных опе­раторов связи и ваш самый надежный партнер!
Уважаемые дамы и господа, я рад приветство­вать вас на нашем мероприятии XX...»

Призыв: альтероцентризм

Призывы в составе речевого акта — это основания для вынесения решающих суждений, поставленные на рельсы мысли и действия.

Призывы отфильтровывают ложное самомнение — иллюзию того, что вы уже привлекли чье-то вни­мание. Гарантируйте себе это внимание — в инте­ресах успешного произнесения речи или участия в беседе. Призыв (предложение товара, идеи, при­глашение к диалогу) должен быть нацелен на ау­диторию или собеседника и содержать формули­ровку предполагаемых (желательных) последствий (результатов) для речевого партнера (альтероцен­тризм).
Не пытайтесь кокетничать с собственным от­ражением в зеркале — это бесполезное занятие. Придумайте, как вставить в диалог — а также в монолог — призыв, обращенный к слушателям!
Призывы — это прямые приглашения, свя­занные с содержанием выступления. Они пред­ставляют собой ответы на вопросы речевого парт­нера:

Отрицательный пример
«Надеюсь, что сумел показать вам, какие вы­годы обещает наше всеобъемлющее ноу-хау в области передачи данных и какую эконо­мию на текущих расходах оно в состоянии обеспечить — может быть, даже до 30%».
Положительный пример
«Наше всеобъемлющее ноу-хау в области передачи данных принесет вам большую вы­году и позволит сэкономить до 30% текущих расходов».

Еще один ценный совет. Чтобы аудитория или собеседники были с самого начала настроены на восприятие ваших слов, закончив сообщение, ука­жите на значимость продолжения речи.
Пример
«Сейчас я расскажу вам о важнейших крите­риях успеха, которыми мы руководствова­лись при внедрении нашей четко определен­ной стратегии, чтобы вы в дальнейшем могли на них ориентироваться».

3. Десять основных правил риторики

xfactor
Рубрика: Литература Опубликовано: 6 Май 2010
xfactor

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

 
xfactor
САНТ
Театр "АМАДЕЙ"
Добро пожаловать на официальный сайт театра "Амадей" (г. Ульяновск) !