Home
xfactor
xfactor
xfactor

Таким   образом,  научно-техническая  революция,   с   одной   стороны,
освобождает силы человека для творчества, а с другой -- требует все больше и
больше творчески развитых умов, способных обеспечить прогресс общества.
Перед  нашим  государством, школой, воспитателями  и  родителями  стоит
задача  чрезвычайной  важности:  добиться  того,  чтобы  каждого  (буквально
каждого!)  из  тех, кто сейчас ходит в  детский сад и кто еще  только должен
родиться,   вырастить  не  только  сознательным   членом   социалистического
общества,  не  только здоровым и крепким человеком, но и  -- обязательно! --
инициативным,  думающим работником, способным на  творческий подход к любому
делу.
И активная жизненная  позиция  естественна для человека, если он мыслит
творчески, видит вокруг возможности для совершенствования.
Значит, все  должны стать  творцами?  Да! Но  откуда же  взять  столько
талантливых  и способных? А нельзя ли научиться  выращивать таланты? Во всех
крупнейших  странах  мира  ведутся  научные  и  практические поиски  в  этом
направлении.  И  результаты этих  поисков  удивительны. Биологи считают, что
"среди  15 миллиардов  клеток головного мозга  активно работают лишь  15  --
20%". Психологи признают, что "человеческий мозг несет в себе огромную, пока
далеко   не  используемую   избыточность  природных   возможностей"  и   что
"гениальность  --  это  не отклонение, не  аномалия  человеческого ума,  как
склонны  считать  некоторые,  а,  напротив, высшая  полнота  его проявления,
обнажение природных возможностей".
Оказывается,  природа   щедро   наделила   каждого   здорового  ребенка
возможностями развиваться. И каждый здоровый малыш может подняться  на самый
высокий уровень развития  в  творческой  деятельности!  Но в жизни мы  видим
совсем иное: сколько еще слез  проливают ребятишки,  которым трудно учиться,
сколько горьких  раздумий достается на долю отца и  матери, когда с учебой у
детей плохо! Может быть, правы  те, кто говорит:  "Умным  надо родиться"? Но
вот что утверждают  советские генетики: "...в наши дни...  стало  очевидным,
что духовное развитие не  записывается в генах. Оно фиксируется в социальной
программе, которая передается путем воспитания, усложняется и  развивается с
каждым новым поколением".
А что показывает практика? Не испытывают трудностей в учебе те  ребята,
которые уже до школы обладали высоким уровнем развития.
В результате  многочисленных  исследований  в разных странах  открылась
удивительная картина  -- от  рождения  до 3  лет  ребенок  проходит половину
своего   интеллектуального  развития,  т.  е.  в  самые  первые  годы  жизни
закладываются основные качества его психики, начинают формироваться  все его
способности.  Значит, первые годы жизни  -- самые ценные  для его  будущего.
Именно  эти первые годы в огромной степени зависят от мамы и папы, от  того,
что они  предпримут для развития  ребенка, даже от того, как разговаривают с
малышом, чему учат, как поощряют и в чем ограничивают.
К  сожалению, большинство родителей,  уделяя главное внимание  в первые
годы жизни малыша уходу за ним, питанию, режиму,  одежде, не придают особого
значения условиям его развития. Какая разница, считают они, раньше или позже
он пойдет, раньше или позже начнет малыш играть в кубики, держать карандаш и
рисовать, когда будет читать и считать. Зачем  торопиться? Придет время -- и
научится.  В действительности  это  далеко  не  так. Как, например,  ребенок

xfactor
Рубрика: Литература Опубликовано: 6 Май 2010
xfactor

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

 
xfactor
САНТ
Театр "АМАДЕЙ"
Добро пожаловать на официальный сайт театра "Амадей" (г. Ульяновск) !