|

11 -- 2,3
12 -- 1,6
13 -- 1,7, или 1,6
14 -- 5,6
15 -- 2,7
16 -- 4,5
17 -- 5,7
18 -- 1,2,3
19 -- 1,2,3
20 -- 2,3,5
21 -- 2,6,7
22 -- 1,3,6
23 -- 1,2,6
24 -- 2,5,6
25 -- 2,3,7
26 -- 2,5,6
27 -- 5,6,7
28 -- 1,2,3,4
29 -- 3,4,5,6
30 -- 1,2,3,4
31 -- 1,2,3,6
32 -- 2,3,5.6
33 -- 1,5,6,7
34 -- 2,4,5,6
35 -- 1,3.6,7
36 -- 2,3,5,7
37 -- 1,2,3,5
38 -- 1,5,7,6
39 -- 1,3,5,6,7
40 -- 1,2,3,4,5
41 -- 2,3,4,5,7
42 -- 1,2,4,5,7
43 -- 1,2,4,6,7
44 -- 1,3,4,5,7
45 -- 1,4,5,6,7
46 -- 2,3,5,6,7
47 -- 1,3.4,6,7
48 -- 1,3,4,5,7
49 -- 1,2,3,5,7
50 -- 1,3,4,5,6,7
51 -- 2.3,5,4,6,7
52 -- 1,2,4,5,6,7
53 -- 2,3,4,5,6,7
54 -- 1,3,4.5,6,7
55 -- 1,2.3,4,6,7
56 -- 1,2,3,4,5,6
57 -- 1,3,4,5,6,7
58 -- 1,2,4,5.6.7
59 -- 1.2,3,4,6,7
60 -- 1,2,3,4,5,6
61 -- 1 -- 7
62 -- 1 -- 7
63 -- 1 -- 7
64 -- 1 -- 7
65 -- 1 -- 7
66 -- 1 -- 7
67 -- 1 -- 7
68 -- 1 -- 7
69 -- 1 -- 7
70 -- 1 -- 7
--------
* "КБСАМ" (конструкторское бюро самостоятельного активного мышления) *
Игра КБСАМ является дальнейшим развитием известной всем игры
"Конструктор-механик", шагом вперед в методике ее применения.
"Конструктор-механик", пожалуй, лучшее средство для знакомства ребенка с
многообразным миром современной техники. Эта игра совершенствуется, ее
изготовляют из самых разных материалов: стали, дюраля, древесины,
пластмассы. Для самых маленьких (2 -- 3 года) выпускают игры "Маленький
конструктор", "Маленький инженер", детали которых (винты, гайки, колеса,
оси) делают более крупными. Эти игры развивают мелкие мышцы кисти руки
ребенка. А через 1 -- 2 года малыш может играть и с металлическим
"Конструктором-механиком", для игры с которым нужны сложные навыки.
К каждому набору "Конструктора-механика" обязательно приложен альбом
рисунков или фотографий, а иногда еще и таблицы, где перечислено, каких и
сколько деталей надо взять, чтобы собрать изображенную на рисунке модель.
Что остается делать ребенку? Ему надо внимательно рассмотреть картинку в
альбоме, взять из коробки детали и соединять их согласно образцу, т. е. он
выступает в роли исполнителя. Тут ему надо быть внимательным, точным и
аккуратным работником, но... только исполнителем, только сборщиком кем-то
придуманной модели. Конечно, он знакомится при этом с устройством и работой
машин и механизмов, постигает "секреты" соединения деталей друг с другом,
узнает их свойства, развивает свои способности, но... в основном
исполнительские. Ему, конечно, никто не запрещает заняться и творчеством,
конструированием новых моделей, но в самом альбоме эта творческая часть,
связанная с конструированием и придумыванием нового, не запроектирована и
содержится только в пожеланиях самого общего вида: "Построив несколько
моделей по рисункам, старайтесь внести в модель улучшения и добавления.
Используйте при этом дополнительные материалы -- картон, фанеру, жесть,
проволоку. Из деталей можно самому конструировать и новые модели машин,
которые вас интересуют".
Понятно, что не только ребенок, но и взрослый инженер-конструктор не
очень будет стремиться создавать новые образцы при такой постановке вопроса.
В жизни подобных положений не бывает, и каждый конструктор и целое
конструкторское бюро получают конкретное техническое задание на разработку

Рубрика: Литература Опубликовано: 6 Май 2010
|
|
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63