Home
xfactor
xfactor
xfactor

- Как автор получил «по электронке» приглашение и пришел на подведение итогов конкурса.
ГОША.
- Судя по вашему раздражительному тону  у вас плохое настроение, вас кто-то обидел?..
ГОЛОС.
- Я сам кого хочешь, обижу.
ГОША. И она крикнет:
- Эй, охрана! Подойдите, пожалуйста… Вот этот молодой человек ведет себя как-то неадекватно… по его же словам хочет кого-то обидеть…
ГОЛОС.
- Не надо передергивать…
ГОША. И желание твое исполнится: в каком-то смысле театр начнется для тебя у входа, но там же, точнее за внешней стороной его двери и закончится.
ГОЛОС. А тебе как литератору театр, возможно, вообще не откроется.
ГОША. Что ты имеешь в виду?
ГОЛОС. А то, что на воде вилами писано: решишь ли ты свое театральное уравнение с его неизвестными.
ГОША. Ты говоришь загадками.
ГОЛОС. Я говорю: неизвестно, состоишься ли ты как драматург или останешься графоманом.
ГОША. Насчет графомана – да.
Такой финал бы был ужасен,
Увы, здесь я с тобой согласен.
ГОЛОС. Что же касается моего конфликта с координатором, то он воображаемый, а вот ты у вешалки действительно получил конфликт… с уроком эстетики, в придачу.
ГОША. Давай сменим пластинку, а то в ходе нашего дискурса тема конфликта стала уже притягивать к себе действительно острый конфликт.

Гоша  разглядывает интерьер, вывешенные на стенах фотографии  артистов и сцен из спектаклей.

ГОЛОС. В зрительный зал, я смотрю, ты не торопишься…
ГОША. А куда спешить?.. успеем.
ГОЛОС. Может вообще не стоило приходить… на эту тусовку?..  Ведь в шорт-лист ты не попал…
ГОША. Не только в шорт – даже в лонг-лист не попал.
ГОЛОС. Тем более…
ГОША. Но в этом и мое преимущество.
ГОЛОС. Преимущество в чем?
ГОША. В том, что в отличие от некоторых, психологически я не подвешен и чувствую себя здесь вполне раскованно.
ГОЛОС. И все же, зачем ты здесь?..
ГОША. Действительно… зачем?..
ГОЛОС. Ответь.
ГОША. Просто понаблюдать, набраться впечатлений.
ГОЛОС. Но по твоим же словам сейчас там, на сцене скука.
ГОША. Я в этом почти уверен.
ГОЛОС. Может тогда лучше прямо сейчас развернуться и уйти?
ГОША. Добираться сюда, чтоб устроить у вешалки сцену с раздеванием и одеванием – это было бы не только не оригинально, но даже глупо.
ГОЛОС. В чем тогда цель, интерес твоего сюда похода?
ГОША. Порою я впадаю в детство, и тогда, казалось бы, неприметное, обычное начинает, как ребенка меня удивлять, становится интересным.
ГОЛОС. Например, женщины в возрасте становятся для тебя интереснее молодых.
ГОША. Каждый предмет внимания  может быть интересен по-своему.
ГОЛОС. Что-то по нынешнему твоему поведению такого не скажешь.
ГОША. Но мне свойственны и колебания настроений: то любознательного ребенка, то скептика.
ГОЛОС. А ты ответь мне не чувством, а разумом.
ГОША (в сторону). Вот вцепился мертвой хваткой… Попробуй с таким  «укутать свою душу от осмотров».
ГОЛОС. Ну…, о чем задумался?
ГОША. Помнишь обычный литературный оборот: «но внутренний голос мне подсказывал?..»
ГОЛОС. Помню и что?..
ГОША.
Подсказывать ты должен мне,
напоминать,
А не вопросы задавать.
ГОЛОС.
Нет, штампом быть я не желаю,
Проникнуть в суть хочу вещей,
Тебя ответить призываю:
Давай, выкладывай скорей.
ГОША. Ну, зачем мужчины приходят на тусовки?.. Развлечься, посмотреть на интересных женщин, их личики, фигурки, наряды, улыбки…, пообщаться…

xfactor
Рубрика: Литература Опубликовано: 6 Май 2010
xfactor

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

 
xfactor
САНТ
Театр "АМАДЕЙ"
Добро пожаловать на официальный сайт театра "Амадей" (г. Ульяновск) !